Не пришли деньги на кошелек [SOLVED]

Здравствуйте!
2017-08-02 Я сделал две транзакции для отправки валюты XEM с биржи на мой кошелек в размере 50.00000000 XEM и 4942.50000000 XEM.
Одна транзакция в размере 50.00000000 XEM была получена мной.
Вторая транзакция в размере 4942.50000000 XEM на мой кошелек не была получена
Обе транзакции ушли и биржа подтвердила. Помогите решить вопрос с зачислением денег на кошелек.

Не могли бы вы скопировать идентификатор транзакции, связанный с вашими обеими транзакциями, с вашего обменного счета?
Идентификатор транзакции должен выглядеть так: 8b6c92993fe3f981019d6b3513ff6558264e295aa6ab94da7a881fe8a1234159
С уважением

Could you copy transaction id related with your both transactions from your exchange account?
Transaction id should look like this 8b6c92993fe3f981019d6b3513ff6558264e295aa6ab94da7a881fe8a1234159
Regards

Hello!

‎2017-08-02 I made two transactions to send XEM currency from the exchange
to my wallet in the amount of 50.‎00000000 XEM and 4942.‎50000000 XEM.

One transaction in the amount of 50.‎00000000 XEM was received by me.

Txid: 1ebfd711f643a12b45d5cc44583d7fb54a6c7609e29bdad049674f42c0c09541

The second transaction in the amount of 4942.‎50000000 XEM to my wallet was
not received, although in the transaction history of the exchange it was
written Complete.

Txid: 76bc947222b88841ce0aee6f88655f2d8dd2044843bbda0295f6ef9744fc77cd

My Address XEM: NBPYDR-NHQM34-2RY7T3-7WKWYN-JX7YB5-BLSSOS-GAIF

Thanks,

Iurii

Здравствуй,
Первая транзакция видна в blockexplorer: http://chain.nem.ninja/#/search/1ebfd711f643a12b45d5cc44583d7fb54a6c7609e29bdad049674f42c0c09541
Это было 35 xems (+4 xem fee), отправленный вам адрес.
Вторая сделка:
http://chain.nem.ninja/#/search/76bc947222b88841ce0aee6f88655f2d8dd2044843bbda0295f6ef9744fc77cd не отображается в blockexplorer.
Если вы видите этот хэш в своей учетной записи poloniex, это означает, что Poloniex выполняет неправильную транзакцию или имеет некоторую ошибку. Ваши деньги все еще находятся на бирже, и вы должны связаться с поддержкой Poloniex и предоставить им транзакцию, которой не существует в blockchain. Только Poloniex может вернуть ваши деньги.
К сожалению, время ответа поддержки Poloniex действительно очень медленное.

Hi,
First transaction is visible in blockexplorer: http://chain.nem.ninja/#/search/1ebfd711f643a12b45d5cc44583d7fb54a6c7609e29bdad049674f42c0c09541
It was 35 xems (+4 xem fee) sent to you address.
Second transaction:
http://chain.nem.ninja/#/search/76bc947222b88841ce0aee6f88655f2d8dd2044843bbda0295f6ef9744fc77cd is not visible in blockexplorer.
If you see this hash in your poloniex account that’s mean Poloniex do incorrect transaction or has some error. Your money are still on the exchange and you must contact with Poloniex support and provide them transaction with doesn’t exists in blockchain. Only Poloniex can return your money.
Unfortunetly Poloniex support response times are really very slow.

Добрый день!
Я не получил 340 XEM, которые на мой кошелек переводил обменник. Обратился к ним с вопросом: они пишут, что это не их проблема, деньги переведены.
Захожу на chain.nem.ninja
tx hash: a3da22646c2926ece2b8ef02eafa85ee0a1c6b98115308b60a2514fc73289317
Мой кошелек NAWY52-S4MBWS-T5JDXD-SA4BDD-F5GR2C-JZ3IZ2-DUX7
Я правильно понимаю, что транзакция прошла? При этом средства на моем кошельке (coinpayments.net) не отобразились…
Что посоветуете?

Андрей.

Здравствуйте
Да, транзакция выполнена. Вы используете несколько multiwallet? Если да, вы обязательно должны прикрепить уникальный код сообщения к транзакции. В этой транзакции я не вижу никакого кода сообщения:

http://explorer.ournem.com/#/s_tx?hash=a3da22646c2926ece2b8ef02eafa85ee0a1c6b98115308b60a2514fc73289317

Вы должны связаться с монетами. Они используют один кошелек для всех пользователей. Без токенов сообщений не назначаются никому пользователю


Hello
Yes transaction is done. You use some multiwallet? If yes for sure you must attach unique message code to transaction. In this transaction I don’t see any message code:

http://explorer.ournem.com/#/s_tx?hash=a3da22646c2926ece2b8ef02eafa85ee0a1c6b98115308b60a2514fc73289317

You must contact with coinpayments. They are using one wallet for all users. Without message tokens are not assign to any user.

Спасибо за ответ! Да, в самом деле, токена у меня не было… Другие монеты приходили без проблем, а для этой - оказалось критично.

1 Like

Да. Важно прикрепить код сообщения, потому что обмен использует для XEM только адрес, а транзакция депозита назначается клиенту на основе уникального кода сообщения.
Если у вас возникли проблемы с обменом, просим вас продолжить.


Yes. It’s important to attach message code because exchanges uses for XEM only address and deposit transaction is assigned to customer based on unique message code.
Please continue in below thread if you have any more problem with exchange.