Здравствуйте. я не разобрался в мобильном кошельке. и отправил свои монеты nem не на адресс а на текст сообщения e930b3184cda451e81f . как мне вернуть эту транзакцию?
Hello @Kolovrat
Could you please copy-paste your public address (starts with N).
Привет @Kolovrat Коловрат Не могли бы вы скопировать свой общий адрес (начиная с N).
они что меняются постоянно?? помоему когда отправлял другой был
Это нормально. Вы отправляете почти все токены на обмен yobit (конец кошелька WIGG принадлежит yobit). Если вы разместите правильное сообщение, оно должно быть видимым в вашей учетной записи yobit. Если это не видно (вы не указали неправильное сообщение), вы должны связаться с поддержкой yobit и предоставить хеш-транзакцию, которая равна 5361e2e62eb53fe898b751afc7a3efcda579968b36dc7891a602b84e093ed654Удалить транзакцию: http://chain.nem.ninja/#/transfer/5361e2e62eb53fe898b751afc7a3efcda579968b36dc7891a602b84e093ed654
It looks ok. You send almost all tokens to yobit exchange (wallet ends WIGG belongs to yobit). If you put correct message (provided by exchange on deposit page for NEM) it should be visible in your yobit account.
If it’s not visible (ot you put wrong message) you must contact with yobit support and provide transaction hash which is 5361e2e62eb53fe898b751afc7a3efcda579968b36dc7891a602b84e093ed654
Link to transaction: http://chain.nem.ninja/#/transfer/5361e2e62eb53fe898b751afc7a3efcda579968b36dc7891a602b84e093ed654
Но я не отправлял на этот адрес. Я хотел отправить на битрекс. Скопировал текст сообщения и указал сумму и отправил((((
Куда мне написать и что предлставить?
Токены отправили на адрес nbrt3y-qtvhlt-ybduxh-2hhuri-5kcydw-rwj63y-wigg. Только владелец этого адреса может вернуть ваши жетоны. Поскольку я google этот адрес, он принадлежит обмену yobit. Это означает, что вам следует связаться с поддержкой yobit.
Tokens was send to address nbrt3y-qtvhlt-ybduxh-2hhuri-5kcydw-rwj63y-wigg
Only owner of this address can return your tokens. As I google this address it belongs to yobit exchange. That mean you should contact with yobit support.
All we can do now is unfortunatelly wait (and ask when it will be) until Yobit fix issues on they site…