День добрый.Не работает мобильный Кошелек Nem на айфоне.
Не могу зайти в Кошелек.Пишет нет интернета,а потом выкидывает из кошелька.Или сразу не дает входа.
В настройках менял сервера - но не помогает.
Как можно решить эту проблему.
Проверьте, открыт ли у вас порт 7890. Возможно, ваш брандмауэр или VPN блокирует.
Попробуйте также изменить сервер в своем мобильном приложении.
День добрый.Я все это дела.У меня проблема,что я восстанавливал резервную копию с Itunes. Когда я мог войти в приложение и был доступ у изменению серверов - ни один не работал.Кошелек - вылетал.А сейчас вообще не могу зайти.Я списывался с Вашим Тех. Специалистом - он не может помочь.
Это говорит только об одном - что у Вас недоработанное приложение.Как я смотерл на форуме - несколько Ваших пользователей попали.Я написал в поддержку Apple - они не могут помочь.Это должны решать Разработчики Приложения.
Если не решите эту проблему - это Ваша Репутация!!!