Привет всем.
Подскажите плз где можно найти полный обзор функционала кошелька nanowallet.
Не думал что будет столько проблем. Перевел НЕМ на кошель - а денег нет.
Мож я чего не то сделал? Вроде все по картинкам нажимал. А внутри еще куча кнопок…
Есть где то полный обзор кошеля или это только для грамотных?
@nikaheven, возможно, мы должны сначала решить вашу проблему. Откуда вы отправили токены? У вас есть идентификатор транзакции?
@nikaheven maybe we should first resolve your problem. From where you sent tokens? Have you transaction id?
С Poloniex через обменник ShapeShift. Около 45 NEM на счет NA73TY-Z7HLPQ-EJZZR4-HATHPY-5ORIS2-FHN4NC-7IX7 Вчера Идентификатор заказа: 3ad44f84-007a-4040-b566-4c270dc1f01f
Эта учетная запись выглядит пустой:
http://explorer.ournem.com/#/s_account?account=NA73TY-Z7HLPQ-EJZZR4-HATHPY-5ORIS2-FHN4NC-7IX7
У вас есть дополнительная информация от Shapeshift? Он должен иметь идентификатор транзакции. Скопируйте все данные из Shapeshift.
This account looks to be empty:
http://explorer.ournem.com/#/s_account?account=NA73TY-Z7HLPQ-EJZZR4-HATHPY-5ORIS2-FHN4NC-7IX7
Have you more informations from Shapeshift? It should be there transaction id. Please copy-paste all details from Shapeshift.
A request to withdraw 0.00181339 BTC from your Poloniex account to address 3LpMTF7mEfAeArncozQrT2eKavt1fqtRjq
Txid: b3cfdbfb85172106b4b80d3c4530619be506dccdc76db25f6117e0cb5318bd47
ShapeShift. Идентификатор заказа: 3ad44f84-007a-4040-b566-4c270dc1f01f
Я не вижу хеш транзакции:
b3cfdbfb85172106b4b80d3c4530619be506dccdc76db25f6117e0cb5318bd47
в blockexplorer:
http://chain.nem.ninja/#/search/b3cfdbfb85172106b4b80d3c4530619be506dccdc76db25f6117e0cb5318bd47
Похоже, транзакция не выполнена правильно.
Вы должны связаться с поддержкой Shapeshift и попросить объяснения.
I don’t see transaction hash:
b3cfdbfb85172106b4b80d3c4530619be506dccdc76db25f6117e0cb5318bd47
in blockexplorer:
http://chain.nem.ninja/#/search/b3cfdbfb85172106b4b80d3c4530619be506dccdc76db25f6117e0cb5318bd47
Looks like transaction is not done correct.
You must contact with Shapeshift support and ask fro explanation.