Здравствуйте. Создала кошелек через Google Play.Перевела черезСбербанк и обменник D-Obmen.cc на кошелек- номер кошелька взяла во вкладке QR. Скопировала и вставила в платеж. Обменник сообщил о выполнении заявки и переводе. На кошелек XEM не поступили. и к тому же почему-то поменялся адрес кошелька. Как мне найти теперь первоначальный адрес на который я отправила платеж. Спасибо. Очень жду ответа.
Вы скопировали адрес из вида, доступный, когда вы нажимаете кнопку QR-кода в нижней части экрана?
Невозможно, чтобы адрес был изменен. Возможно, вы создали второй кошелек в приложении?
Did you copy address from view available when you click QR code button on bottom of screen?
It’s not possible that address is changed. Maybe you have created second wallet in app?
Я новичок, наверное создала второй кошек.А может быть в одном аккаунте два кошелька?
Да. Возможно. Если вы создаете пару адресов, вы сможете увидеть их на панели инструментов
Yes. It’s possible. If you create couple addresses you should be able to see on dashboard
Адрес на панели один.Захожу в аккаунт по паролю заведеному в певый раз. Адрес на вкладке QR другой,не тот на который отправлены деньги. Подскажите пожалуйста как найти тот адрес на который ушел перевод. Спасибо большое человеческое:)))
Если у вас нет второго кошелька, я боюсь, что вы удалите один из кошельков. У вас есть хеш-адрес транзакции или адрес получателя этой транзакции?
If you don’t have second wallet I’m afraid you remove your one of wallets… Have you transaction hash or recipient address of this transaction?
Вот только не ругайтесь такими страшными словами типа хэш-адрес:)) .У меня есть только информация в заявке от обменника:
номер счета - NBLSQY-ANA7YN-QUNLDP-DLUFSL-FFW5EH-6RU353-WQKX
и адрес перехода на заявкуих письма от обменника.
Где мне увидеть хэш-адрес или адрес получателя?
Итак, это адрес, где обменяются токены: NBLSQY-ANA7YN-QUNLDP-DLUFSL-FFW5EH-6RU353-WQKX?
Он пуст, поэтому транзакция не была выполнена по этому адресу:
http://explorer.ournem.com/#/s_account?account=NBLSQY-ANA7YN-QUNLDP-DLUFSL-FFW5EH-6RU353-WQKX
So this is address where exchange sent tokens: NBLSQY-ANA7YN-QUNLDP-DLUFSL-FFW5EH-6RU353-WQKX ?
It’s empty so transaction was not made on this address:
http://explorer.ournem.com/#/s_account?account=NBLSQY-ANA7YN-QUNLDP-DLUFSL-FFW5EH-6RU353-WQKX
И что же мне теперь нужно сделать? Так хочется получить немного XEM на будущее. Спасибо что вы так оперативно отвечаете. Прямо голос с криптовалютных небес:))) Может просто деньги с обменника не дошли?
Если транзакция была отправлена, обмен должен предоставить вам идентификатор транзакции (хэш) в сети NEM. Это выглядит, например, следующим образом: d0e982548a764cc00caed8302648ff8713800d92e0bbb6ef5ebbda279a9f5f64 и он должен быть доступен в обмене истории вывода. Основываясь на этом хэше, вы можете искать, где идет ваша транзакция здесь: http://explorer.ournem.com
Если хэш не доступен в обмен, вы должны спросить, поддерживают ли он его.
If transaction was sent exchange should provide you transaction identifier (hash) in NEM network. It look like for example this one: d0e982548a764cc00caed8302648ff8713800d92e0bbb6ef5ebbda279a9f5f64 and it should be available in exchange withdraw history. Based on this hash you can search where goes your transaction here: http://explorer.ournem.com
If hash is not available in exchange you must ask they support for it.
А может быть это идентификатор транзакции. Я написалавобменник,пока молчат.
Order.aspx?171c2894a2bd4aa19b10273a4fb84fcb
Хэш транзакции - 64 длины. Пожалуйста, свяжитесь с нами
Transaction hash is 64 length. Please ask exchange.
Еще раз здравствуйте. Обменник пока молчит. Подскажите пожалуйста что вы имели ввиду с вами святься - после получения идентификатора транзакции вам написать или позвонить?
После получения хэша транзакции вы можете проверить, куда он был отправлен здесь explorer.ournem.com. Просто внесите хэш на вкладку поиска и найдите его.
After you receive transaction hash you can check where it was sent here explorer.ournem.com. Just out hash in search tab and search for it.
Здравствуйте. Я писала вам вчера что изменился адрес ящика. Мне написали из обменника что транзакция уже есть в системе. Но деньги на мобильный кошелек не поступили. Прошу вас помогите пожалуйста восстановить адрес кошелька NBLSQYANA7YNQUNLDPDLUFSLFFW5EH6RU353WQKX. Спасибо.
Address NDKIDQOVCGN463JUSAUJ3YKGLVVLSZV3ZKA46JQC
Public key a8bcc7db077bced17bd631ffdd1a78db87c277cf6bd9690ab258ee848a145eba
Адрес не мог изменить сам. Вам пришлось удалить кошелек из приложения. Если это произойдет, вы можете восстановить свой кошелек только в том случае, если вы сделали резервную копию личного ключа.
The address could not change itself. You had to remove the wallet from the application. If this happens, you can only restore your wallet if you have done a private key backup.
Если у меня есть резервная копия ключа как мне восстановить его в мобильном приложении.
Если у вас есть резервная копия, вы можете сделать следующее:
Добавить аккаунт -> Введите ключ
И предоставить секретный ключ из резервной копии + имя кошелька, которое вы хотите установить
If you have a backup you can do as follows:
Add account -> Enter key
And provide private key from backup + wallet name you want set
Я зашла на страницу Accounts. Добавила новый аккаунт, внесла резервную копию ключа и новое имя - денег так и не увидела. Я опять что то сделала не так? Причем у нового аккаунта сформирован новый адрес кошелька.
Перед удалением необходимо сохранить резервную копию старого кошелька. Если вы этого еще не сделали, вы не сможете восстановить доступ к этому адресу.
You should import a backup for your old wallet before deleting it. If you have not done it then you can not restore access to this address.