Ошибка при входе в кошелеек

Здравствуйте. У меня пробллема при входе в кошелек, выходит ошибка(см.скрин)
Подскажите, что это может значить.

А так же хотел спросить, у меня на кошельке было 10163 xem.
В активный баланс перешло 9506 единиц, и так стоит уже пару дней. Что делать?

@bolush23
Не могли бы вы дать свой адрес?
Не могли бы вы попробовать изменить узел? Нажмите на круг в верхнем правом углу и выберите другой узел из списка.


@bolush23
Could you give your address?
Could you try change node? Click on circle in top right corner and select another node from list.

За активным балансом ты можешь только наблюдать, делать ничего не нужно. Он изменяется автоматически - каждые 24 часа 10% пассивной части баланса превращаются в активную часть баланса.

Пару дней активный баланс быть неизменным не может, значит использованные для такого заключения результаты наблюдений были удалены друг от друга менее чем на 24 часа. Допустим, первое наблюдение было сделано вчера в 9.00, а второе наблюдение сегодня в 8.00. Да, два дня наблюдений, но расстояние между отсчётами всего 23 часа.

Второй момент. Сумма 10163 XEM будет набирать активную часть > 10k XEM довольно долго. Формулу для расчёта и другую инфу по харвестингу можно взять здесь:
http://free.userboard.net/t112-topic#156
Или воспользоваться онлайн калькулятором:
http://nem-tools.com/#/calculator
(Public Address вводить не нужно)

Время ожидания составит от 39 до 40 суток, если считать накопление от 0. Поскольку 9506 XEM уже есть на активном балансе, большая часть времени уже прошла, в этом случае придется ждать еще от 13 до 14 суток.