Помогите разморозить мой кошелёк

Не могу с одного кошелька отправить на другой. Адрес получателя не вставляется.При наборе в ручную адреса, всё равно пишет ошибку транзакции. Что делать?

Не могли бы вы приложить скриншот?


Could you please attach screenshot?

1 Like

Приложить скриншот чего? Страницы кошелька?

Вы написали, что у вас есть некоторая ошибка. Пожалуйста, приложите скриншот, который эта ошибка.


You have written that you have some error. Please attach screenshot which this error.

Последние две транзакции не прошли, а монеты с кошелька списались.

Не могли бы вы указать свой адрес? Вы отправили на обмен, и они не прибыли?


Could you please give your address? Did you sent to exchange and they not arrive?

Это адрес моего первого кошелька и монеты туда не дошли.

-------- Исходное сообщение --------
Отправитель:cryptoBeliever noreply@nem.io
Отправленные:Sat, 17 Feb 2018 19:22:47 +0300
Получатель:viodan1977@gmail.com
Тема:[NEM Forum] [Russian/Тех.поддержка] Помогите разморозить мой кошелёк

Это ваша учетная запись:
http://explorer.ournem.com/#/s_account?account=NDLU4QHN46SYNDCUK3EBGW5CE4WC2SUJCTIWXK6Z
Похоже, что узел, с которым вы подключены, находится в вилке.
Пожалуйста, измените узел. Выберите круг в верхнем правом углу и выберите другой узел из списка.
После этого ваш баланс должен быть обновлен, и только одна транзакция должна быть видимой.
Последние две транзакции недействительны. Если вы хотите, вы можете повторить его после смены узла.


This is your account:
http://explorer.ournem.com/#/s_account?account=NDLU4QHN46SYNDCUK3EBGW5CE4WC2SUJCTIWXK6Z
Looks like node you are connected is in fork.
Please change node. Select circle in top right corner and select another one node from list.
After that your balance should be refreshed and only one transaction should be visible.
Last two transactions are not valid. If you want you can repeat it after changing node.

Спасибо, монеты вернулись. Но всёравно не могу их отправить, например на
биржу Huobi. Адрес получателя не вставляется.

Вы должны скопировать адрес с страницы депозита Huobi XEM.


You must copy address from Huobi XEM deposit page.

Я так и делал, но адрес не вставляется. В чём проблема, не пойму?

-------- Исходное сообщение --------
Отправитель:cryptoBeliever noreply@nem.io
Отправленные:Sun, 18 Feb 2018 10:36:15 +0300
Получатель:viodan1977@gmail.com
Тема:[NEM Forum] [Russian/Тех.поддержка] Помогите разморозить мой кошелёк

Вы не можете отправить туда адрес? Странно.


You can’t put address there? It’s strange.

Что мне надо сделать, подскажите пожалуйста.

В кошельке нет ограничений на копирование адресов, не получается копировать в кошелек - проблема операционной системы, компьютера. Но наиболее вероятно что все-таки ты делаешь не верные движения. Что ты делаешь не верно - тебе не подскажут пока ты не сможешь рассказать что ты делаешь подробно, по шагам. Это долгий путь описания своих действий. Возможно, тебе будет быстрее ручками писать нужные адреса?

1 Like

Вручную пробовал, адрес набирается, а транзакции не получается. Но на
первый мой кошелёк монеты дошли, может есть смысл все монеты из первого во
второй перевести? Видимо правда сбой в операционной системе компьютера. Вы
мне очень помогли, спасибо за техподдержку.

Добрый день, у меня возникла новая проблема. Исчез из локального хранилища
мой кошелёк Mynem2, что делать?

Если хочешь сам решить проблему, читай https://nemnews.io/hranenie-nem-nanowallet/

Если хочешь какого-то общения, помощи вживую, регистрируйся в телеграме и иди в чат nem https://t.me/NEMru

Кошелёк восстановил, а монеты пропали. Куда надо обратиться?

Никуда, это блокчейн, здесь каждый сам за себя. Монеты не пропали, проверь нормально, на месте все