Захожу я сегодня в кошелек, а там ни транзакций, ни монет. вообще пусто, как-будто я туда ничего и не кидал! Как вообще такое может быть?
Здравствуйте! Вы решили проблему. У меня тоже самое когда заходишь с другого ip адреса. Если заходить с адреса с которого был создан кошелек и проведены транзакции, то баланс и вся история отображается. Вы поняли как получить доступ с другого ip?
Баланс аккаунта может быть показан в кошельке не соответствующий действительности или нулевой, если кошелек подключился к ноде, которая ушла в форк. Вероятность этого мала, но существует. В этом случае достаточно сменить ноду (= ip), через которую работает кошелек.
На всякий случай во избежание путницы и недопонимания: ip нашего компа, на котором работает кошелек, здесь абсолютно ни при чем. Имеется ввиду ip ноды, к которой подключается и через которую работает кошелек. Ноды переключаются в интерфейсе кошелька.
При включенном VPN баланс не отображается и при смене NODE ситуация остается прежней. Но стоит отключить VPN баланс и история появляется. Как работать с кошельком с VPN?
Спасибо за ответы.
NEM Wallet коннектится к ноде на порт 7778, видимо vpn накладывает ограничения в отношении портов?
Была похожая тема
https://forum.nem.io/t/cannot-use-nano-wallet-with-tunnel-bear-vpn/7003