Не ввёл сообщение при отправке своих XEM с Bittrex на YoBit [MOVED]

Помогите мне, пожалуйста. При отправке 12/29/2017 с Bittrex 371.97417000 XEM (без учёта комиссии 4.00000000 XEM) на адрес NBRT3YQTVHLTYBDUXH2HHURI5KCYDWRWJ63YWIGG YoBit я забыл вставить сообщение 14b5528cead261cde4b. На Bittrex статус: завершён TxId: cd81523eb346205faf53e1f1e5dbfda540342a3b8dc1a488f29dbd03050f0b0f. На YoBit монеты не пришли.
Я обратился в поддержку на обе биржи и сразу получил ответы от ботов, что билеты приняты к рассмотрению. Конкретных ответов нет уже 2 недели. Помогите мне, пожалуйста, вернуть средства.

12/29/2017 ХЕМ 367.97417000 Завершен
Адрес: NBRT3YQTVHLTYBDUXH2HHURI5KCYDWRWJ63YWIGG
TxId: cd81523eb346205faf53e1f1e5dbfda540342a3b8dc1a488f29dbd03050f0b0f

A post was merged into an existing topic: Exchange Support. Lost XEM at an exchange? Post here!