Сообщение при переводе XEM на кошелек Nano Wallet [SOLVED]

Здравствуйте
Такой вопрос:
При переводе XEM к себе на кошелек требуется ввести Message. Где его найти в кошельке NanoWallet? не могу найти. Пожалуйста, пришлите подробную инструкцию, где находится это Message.
Спасибо

Здравствуйте,
Когда вы отправляете транзакцию на сообщение с помощью nnowallet, не требуется (вы можете оставить его пустым). Код сообщения требуется только при отправке xem для обмена.


Hello,
When you sending transaction to nanowallet message is not required (you can leave it empty). Message code is only required when you sending xem to exchange.

А где его можно найти при отправке XEM для обмена. В кошельке его нет.

Если вы отправляете код обмена, вы можете найти на странице депозитного депозита для NEM (это место, когда у вас есть кошелек обмена NEM)


If you sending to exchange message code can be found on exchange deposit page for NEM (this place when you have NEM exchange wallet)

А что будет, если написать сообщение при транзакции с биржи на nanowallet?

Транзакция также должна быть отправлена ​​без проблем.


Transaction also should be sent without problems.

Спасибо за ответ! Где можно почитать механику использования “Сообщений” при переводах XEM (желательно на русском). Вижу на форуме кучу вопросов, хотел бы разобраться с этим вопросом. Спасибо

Если вы говорите о сообщениях и используете их для обмена, правила просты.

  1. Сообщение необходимо, когда вы отправляете tokes для обмена или обмена, чтобы обменять (когда вы отправляете на ньютолет или сообщение с мобильным кошельком не требуется).
  2. Код сообщения можно найти на странице депозита XEM для обмена, на который вы отправляете депозит.
  3. Всегда используйте незашифрованное сообщение.
  4. Если вы прикрепляете неверное сообщение (или пустое) или зашифровываете свои токены, процесс не будет выполняться автоматически и будет необходим для связи с поддержкой обмена получателями.

If you are talking about messages and using it to exchanges rules are simple.

  1. The message is necessary when you send tokes to exchange or from exchange to exchange (when you send to nanowallet or mobile wallet message is not required).
  2. Message code can be found on XEM deposit page for exchange where are you send a deposit.
  3. Always use unencrypted message.
  4. If you attach incorrect message (or empty) or encrypted your tokens will be not process automatically and will be necessary to contact with recipient exchange support.
1 Like

Спасибо за оперативность. Вы кайф)

Нет проблем. Вы также должны прочитать, как хранить XEM безопасным способом: https://blog.nem.io/how-to-store-your-xem-securely/


No problem. You should read also how to store XEM in secure way: https://blog.nem.io/how-to-store-your-xem-securely/

Привет еще раз. Пытаюсь разобраться с безопасностью кошелька:

  1. Где и как я могу использовать свой приватный ключ для восстановления аккаунта?
  2. Зачем нужен публичный ключ?

Спасибо.

  1. Если у вас есть закрытый ключ, вы можете восстановить свой кошелек, создав кошелек с закрытым ключом. Как вы можете видеть, когда вы создаете кошелек в nanowallet, есть опция «простой кошелек» и «секретный кошелек». Если вы хотите восстановить свой кошелек из частного ключа, выберите второй, поместите свой секретный ключ из резервной копии, выберите имя кошелька, пароль и нажмите «Создать». Теперь вы можете войти в свой кошелек.
  2. Что вы имеете в виду. Открытый ключ используется сетью, но вам не нужна резервная копия этого ключа или что-то с ним делать.

  1. If you have private key you can restore your wallet by creating private key wallet. As you can see when you creating wallet in nanowallet there are “simple wallet” and “private key wallet” option. If you want restore your wallet from private key choose second one, put your private key from backup, choose wallet name, password and hit create. Now you can login into your wallet.
  2. What do you mean. Public key is used by network but you don’t need backup this key or do something with him.

Спасибо, я все понял)

1 Like