Не могу вывести монеты XEM с Yobit - статус кошелька “технические работы” тех. поддержка биржи ничего не отвечает, вообще! я могу продать свои 500 XEM, но в этом случае я получу 4 тысячи рублей, а не 20, как получил бы на другой бирже
Никак не вывести, т.к Yobit не заинтересована в этом. Если удастся продать 500 XEM и получить хотя бы что-то - это будет успех.
А почему так? на Койнмаркеткэп Йобит указан, как доверенная биржа и там именно этот XEM, а не какая-то пародия, как это часто бывает( просто теряю большие для меня деньги, может есть какой-то способ вывода кроме продажи? и почему представительсво XEM не может на это повлиять?
Потому что Yobit не считает нужным отвечать представителям, они уже много раз писали им, но все обращения остались без ответа. Биржа мотивирует свои ограничения “техническими работами” на стороне NEM, но как мы видим, всё работает. Поэтому это всего лишь удобный способ заполучить чужие деньги.
P.S. Насколько я знаю, на Yobit всегда курс был меньше, чем на других биржах. Поэтому у меня есть сомнения, что имеет место именно “потеря” денег, поскольку вряд ли кто-то решит заводить XEM на биржу, чтобы продать там его дешевле, чем на других. Другое дело, что если монеты были куплены на Yobit дешевле рынка. Но цена там ниже не просто так
Пусть разрабы xem свяжутся с ними через поддержку у них какая то ошибка и они не могут ее решить.
Где узнать, как удалось решить эту проблему? У них постоянно проблемы с кошельками. Хотелось бы знать что повлияло на восстановление работы кошелька XEM