Мобильная версия кошелька xem

Добрый день! Регистрировался в мобильной версии кошелька xem,при поступлении XEM,начало выкидывать с кошелька,решил переустоновить,теперь не могу зайти по своему логину и паролю. Помогите разобраться.

Привет.
Сразу после создания первого кошелька, прежде чем начать работать с монетами, надо было сразу сделать бекап (сохранение, Export Account) аккаунта. Это QR код, который содержит модифицированный приватный ключ аккаунта в комплекте с т.н. солью. В дальнейшем из этого QR кода аккаунт можно восстанавливать в любом другом мобильном кошельке. Если я правильно понял, мобильный кошелек нельзя забекапить сразу весь, но можно бекапить каждый аккаунт индивидуально. Если QR код аккаунта с монетами не был сохранён, то эти монеты уже не вернуть.

Пароль от кошелька и логин дают лишь возможность войти в кошелек, но они не определяют его, и сами по себе никакой ценности не имеют. Если делать новый кошелёк с теми же паролем и логином, то будет каждый раз создаваться совсем другой новый кошелек с другим аккаунтом. Исходный кошелек можно воссоздать только по его QR коду.

Вообще, мобильным кошельком рекомендуется пользоваться для небольших сумм, которые не хранятся там, а сразу идут в дело. Эти суммы также должны быть такими, чтобы в случае их неожиданной утраты не жалеть о потере. В ходе установки приложения делается честное предупреждение “No guarantee of backup of your money via this trial app” (Вы используете это приложение на свой страх и риск, никаких гарантий сохранности монет вы не имеете).

Свой небольшой опыт включения мобильного кошелька с описанием некоторых основных первых этапов этого процесса я изложил здесь
http://free.userboard.net/t179-topic#766
и там есть ответы на некоторые важные вопросы.

Если это не какой-то особый случай, когда ты вынужден прибегнуть к использованию мобильного кошелька, то лучше его не использовать. Nanowallet - вот надежное решение.

Забегая вперед, заострю внимание на на том, что как только ты создашь кошелек в Nanowallet, надо будет сразу сохранить приватный ключ основного аккаунта (суперобязательно - он будет нужен при восстановлении кошелька), пароль от кошелька и файл кошелька wlt (обязательно - они нужны в повседневной работе).

Прошу прощения, если я занудно повторяю какие-то банальные вещи, но жизнь показывает, что снова и снова люди наступают на одни и те же грабли.
http://free.userboard.net/t222-topic#388

2 Likes

Есть адрес QR кода,этого достаточно для восстановления аккаунта ?

Т.е. сам QR код аккаунта. Достаточно.
Dashboard > More > Switch Account > Add Account > Scan QR

1 Like