Переводы с yobit.net/ru/

Добрый день
Вот был мой вопрос -


Тех потдержка yobit.net/ru/ молчит
Что мне делать что посоветуете?

Здравствуйте. Не могли бы вы задать вопрос, потому что я не понимаю?


Hello. Could you please ask question because I don’t understand?

Можно как то решить вопрос неправильного перевода с вашей помощью а не yobit…
Вот вопрос а то они молчат

Прости. Только Yobit может решить это. Токены находятся на кошельке.


I’m sorry. Only Yobit can solve this. Tokens are on they wallet.

Отправил 04.01.2018 в 12.01.07 по Москве на Yobit 148 XEM и вместо системного сообщения написал “пополнение Хем Олег”, пишу уже вот почти месяц в поддержку никто не отвечает! Возможно ли что-то зделать? Мой кашелек Хем на бирже NBRT3YQTVHLTYBDUXH2HHURI5KCYDWRWJ63YWIGG Мой меседж кошелька 0ecad2d803fa1e42288 Отправлят туда с обменника Spectrocoin кошелек Nem NBFRP653YQTSX45QFFWD4DXJEYU60M7RBXEDUGKP Помогите пожалуйста как-то вернуть, для меня это большие деньги! И мне еще сказали что Yobit тебе ничего не отдаст т.к. много случаев мошейничества!

Привет, Олег
К сожалению, только Yobit может вернуть ваш xem.
У вас есть идентификатор транзакции?
Он должен быть доступен на spectrocoin.com, если вы уйдете оттуда.


Hello Oleg
Unfortunately only Yobit can return your xem.
Have you transaction id?
It should be available in spectrocoin.com if you withdrawing from there.

Доброе время суток!
Делал перевод с биржы Poloniex на биржу Yobit
2018-01-26 15:41:45
Address: NBRT3YQTVHLTYBDUXH2HHURI5KCYDWRWJ63YWIGG
Txid: 8e85671896eba6fb78bfb52834e0b0c946e2ff7db684739c2807cf3c9bc155f6
Зачисления нет, техническая поддержка Yobit не отвечает.
Прошу помощи

Они просто пидарасы! Я уже больше месяца жду такая же ситуация! Их нужно впоймать гдето, обмазать их гамном и насцать им в жопу мразям!

Уже месяц ответа нет???

С 3-го января! У меня кент с 24 декабря ждет та же ситуация! Ты наверное в поддержку Нем писал и мне попал! :))) Там обиженных сотни человек, забей отзывы о бирже Йобит в гугле! Именно мрази…

@ DimaS-111
Вы включили неверное сообщение:
http://explorer.ournem.com/#/s_tx?hash=8e85671896eba6fb78bfb52834e0b0c946e2ff7db684739c2807cf3c9bc155f6
К сожалению, вы также должны связаться с ними в поддержку Yobit.


@DimaS-111
You have included wrong message :
http://explorer.ournem.com/#/s_tx?hash=8e85671896eba6fb78bfb52834e0b0c946e2ff7db684739c2807cf3c9bc155f6
Unfortunately you must also contact with they Yobit support.

я уже 3й месяц жду потдержка молчит бред ребят ето бесполезно

https://www.avast.com/sig-email?utm_medium=email&utm_source=link&utm_campaign=sig-email&utm_content=webmail
Без
вирусов. www.avast.com
https://www.avast.com/sig-email?utm_medium=email&utm_source=link&utm_campaign=sig-email&utm_content=webmail
<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>