Меня зовут Зеленцов Юрий, я владелец аккаунта hr-bank на бирже Yobit.
Группа инвесторов, которую я представляю, столкнулась со следующей проблемой.
В декабре 20017 г. нас привлек Ваш проект как весьма перспективный.
Меня наняли как трейдера для формирования пула токенов. C декабря 2017 г. мы приступили к его формированию. Часть портфеля мы вывели холодный кошелек, часть (7040) осталась на бирже. Биржа публично гарантировала защищенность и неуязвимость активов, находящихся на их кошельках.
Скан имеющихся активов прилагается:
https://yadi.sk/i/xMCCTJUyMvM1Ww
В ходе работы мы каждые 3-4 часа мониторили аккаунт, даже если и не совершали каких-либо активных операций. Однако 22.07.2019 я обнаружил, что у меня нет доступа к аккаунту на площадке. При обращении в support биржи я получил ответ, что с аккаунтом все в порядке.
В это же время по сводкам я заметил, что что на бирже прошла разовая продажа в другом активе (ELITE), которая по объему совпадает с моим пулом. Это меня взволновало, так как такого объема продаж ни разу не наблюдалось с момента нашего присутствия на бирже, тем более - разовой продажи. Не было никогда и ордеров на такой объем. Излишне говорить, что курс этой сделки был ничтожен. Через краткое время существенный объем (100.000) был выставлен на продажу по уже курсу, близкому к реальному на тот момент:
https://yadi.sk/i/MR9AcHUSdSNq8Q
С самого начала я стал подозревать, что мой аккаунт взломан, хотя я не получал никаких писем ни о коде авторизации, ни об успешном входе в аккаунт, что обычная практика при логине с нетипичного для данного аккаунта IP адреса.
Об этом я уведомил техподдержку биржи незамедлительно. Но ответа я не получил, равно как и на мои последующие повторные постоянные обращения.
Таким образом я считаю, что администрация данного сайта в сговоре с мошенниками, всячески их покрывает и им способствует. То есть, сами являются мошенниками. А сами монеты я считаю утерянными мной в результате мошеннических действий.
Несколько вопросов к вам как к разработчикам платформы.
- Можете ли Вы отследить те монеты, которые были в моем кошельке на бирже?
- Дал ли я достаточно оснований для маркировки ушедших с моего кошелька в период с 22.07.2019 по настоящее время монет как похищенных?
- Есть ли у Вас прямые адреса администрации/владельцев сайта?
- Можете ли Вы помочь в воздействии на администрацию для разрешения данного вопроса?
Мой адрес для связи: hr-bank@inbox.ru
С уважением,