Доброго времени суток, NEM.
Сказать, что руки опускаются — ничего не сказать. Все попытки достучаться до биржи Yobit и добиться от них вывода монет ни к чему не приводят. Перепробован буквально весь возможный инструментарий. Поддержка молчит по всем фронтам. Относительно недавно в Telegram-чате Yobit один из админов вообще проговорился, что те самые пресловутые “технические работы” даже и не планируются проходить. У некоторых пользователей лежит достаточно не малое количество монет на кошельках. И что нам теперь делать? Здесь на форуме дают совет не связываться с данной бирже, что уже, понятное дело, очевидно. А как же быть с теми средствами, которые уже на кошельках?
Уважаемый NEM, пользователям нужно решать эту проблему. Чат техподдержки Yobit просто разрывается от подобных вопросов о XEM. А объёмы торгов на бирже по нашей монете только растут.
Понимаю, что доля вашей вины здесь нулевая, но будет справедливо позаботиться и о тех пользователях, которые страдают от мошеннических манипуляций этой биржи. Очень прошу придумать систему решения этого вопроса. Всё же, мы купили именно вашу монету, а не какую-то другую, понадеявшись ещё тогда в 2018-м году на Catapult.
У меня до сих пор лежит 3284 XEM на этом кошельке, и для меня это совсем не мелочь какая-то. И я такой далеко не один.
Коллеги по проблеме. Рассказывайте свои истории здесь в топике. Как вы пострадали, давно ли купили монеты, какое количество монет и т.д… Давайте надеяться, что NEM услышат наши мольбы, войдут в положение и предложат нам достойное разрешение этой неприятной ситуации.