Проблемы с обменом на CHANGELLY

Всем привет!
Не могу найти общий языка и понять команду поддержки с changelly.com

Не первый раз, меняю там криптовалюты на xem.

Предпоследний раз, они не отправили мне монеты, мотивируя тем, что я якобы указал не допустимые значения в поле: message!

Хотя в прошлые удачные обмены, я указывал подобного рода сообщения для себя как пример (change 0.23 eth by Xem)

Первый раз они запросили мой адрес кошелька в письме, в ручном режиме не добавляя оставленного мной сообщения отправили монеты и они благополучно пришли.

Сейчас ситуация точь в точь! Только они просят что бы я нашёл и скинул им extra id своего кошелька, у меня Nano wallet на iPhone :iphone:. Не понимаю что такое extra id, где его искать и почему им просто на достаточно моего адреса кошелька.

Как я полагаю они мне просто не отправили монеты, потому что нет исходящего hash.
В блокчейн по адресу моего кошелька
NATYUR-ME6UV6-WIT3WT-L4Y4I3-47NAB6-NZ5EBM-FLQ3

Не обнаружено исходящей транзакции за 21 и 22.10.2018 соотвественно. При этом они требуют от меня Extra ID

Помогите пожалуйста, что мне делать не знаю.

Already answered here -> Exchange Support. Lost XEM at an exchange? Post here!