Помогите. не отправились на другую биржу

Здравствуйте. Почему я не получил крипту на биржу отправленную с вашего кошелька?

Где вы посылали токены? Вы приложили уникальный код сообщения?


Where did you send tokens? Did you attach unique message code?

Я отправил кошелька Dashboard - Nano Wallet на биржу https://www.cryptopia.co.nz!

Брезыммянный|690x387

Можете ли вы скопировать хеш транзакции из нанонабора?


Could you copy-paste transaction hash from nanowallet?

http://chain.nem.ninja/#/search/dff29a28df318fed09647685d8ee2588e30779c5037132772c43aef42e4434b0%20

Если вы используете nanowallet, это должно быть в деталях вашей транзакции:
https://forum.nem.io/uploads/default/original/2X/0/0fe913f0000148ffcc6cd81065ec4c4dedf1131e.png


If you are using nanowallet it should be in your transaction details :
https://forum.nem.io/uploads/default/original/2X/0/0fe913f0000148ffcc6cd81065ec4c4dedf1131e.png

http://chain.nem.ninja/#/search/dff29a28df318fed09647685d8ee2588e30779c5037132772c43aef42e4434b0%20

http://chain.nem.ninja/#/transfer/dff29a28df318fed09647685d8ee2588e30779c5037132772c43aef42e4434b0
Вы не добавляете уникальный код сообщения, необходимый для обмена криптопией, чтобы автоматически обрабатывать транзакцию. Информация об этом должна быть на странице xem deposit в криптопии.
Вам необходимо связаться с поддержкой криптопии и запросить возврат средств. Токены должны быть возвращены.


http://chain.nem.ninja/#/transfer/dff29a28df318fed09647685d8ee2588e30779c5037132772c43aef42e4434b0
You don’t attach unique message code required by cryptopia exchange to automatically process transaction. Information about this should be on xem deposit page in cryptopia.
You should contact with cryptopia support and ask for refund. Tokens should be returned.

При отправке на биржу poloniex с кошелька NEM по ошибке зашифровал сообщение.Монеты не пришли и списались.Что теперь делать?Подскажите пожалуйста.

Already answered in Exchange Support. Lost XEM at an exchange? Post here!

Привет. До сих пор мои токины не дошли. Что мне делать. Я отправил правильно, и уникальный код сообщения я добавлял. На биржу Criptopia тоже написал

@alim
Вы говорите об этой транзакции:
http://chain.nem.ninja/#/transfer/dff29a28df318fed09647685d8ee2588e30779c5037132772c43aef42e4434b0
? Вы должны создать билет поддержки в Cryptopia и ждать ответа.


@alim
You are talking about this transaction:
http://chain.nem.ninja/#/transfer/dff29a28df318fed09647685d8ee2588e30779c5037132772c43aef42e4434b0
? You should create support ticket in Cryptopia and wait for answer.

Здравствуйте, не указал сообщение при переводе на полониикс биржу. XEM не дошли, с кошелька списались, По deadline вернуться или нет?

@Eugenia_Nikolaeva Чтобы вернуть свои средства, вы должны связаться со службой поддержки Poloniex и предоставить хеш транзакции.


@Eugenia_Nikolaeva To return your funds you must contact with Poloniex support and provide transaction hash.

подскажите пожалуйста, поддержка полоникса не отвечает 4 дня, есть ли какие-то другие варианты возврата денег, если не было указано сообщение?
спасибо большое

Не. Свяжитесь только с обменом, куда вы отправили.


Not. Only contact with exchange where you have sent.

а если поддержка не отвечает месяц-два, что тогда остается просто ждать?
спасибо большое

Только обмен, который вы отправили, может возвращать маркеры, потому что они находятся на биржевом кошельке.
Думаю, только подождите, спам Twitter или другие социальные сети, связанные с обменом.


Only exchange where you have sent can return tokens because they are on exchange wallet.
I guess only wait, spam Twitter or other social media related with exchange.

Добрый день, я отправляла xem на биржу полониекс и не указала уникальное сообщение, подскажите пожалуйста мне ответила поддержка полониекс что я должна указать точную цифру 34.938475 вставить уникальное сообщение и отправить. я не понимаю, это я должна отправить со своего кошелька, но денег у меня на нем уже нет или сообщением на поддержку биржи. они отвечали мне в течении месяца, поэтому я спрашиваю у вас, может вы сталкивались с подобными ситуациями.
с уважением, огромное спасибо

Это официальный ответ поддержки Poloniex? Вероятно, они хотят проверить, действительно ли учетная запись отправителя.
Я думаю, вы должны делать то, что они просят. И отправил эту сумму с правильным сообщением.


It’s official Poloniex support answer? They probably want verify if sender account is really yours.
I guess you must do what they asking. And sent this amount with correct message.