Перевод из кошелька

При переводе xem из nanowallet wallet в trezor wallet средства не зачислялись. Сделка прошла, но я не вижу средств для трезора.

Hello, have you transaction id?

Здравствуйте, у вас есть идентификатор транзакции?

Здравствуйте,да конечно,у меня было 3 транзакции.
1.5f8a312938c49cf9c85b5a487fb09a59469b4f02847f94b8795b5f4dfc859c04
2.57b4a54512bb1e311f355e287c8d41e2aad7c8077fe43d64350ba9cbb59af8a1
3.d9c9928df5ff3807b12197797126f0a8c696d49ed2d3e742890fa7fb83a78432

1 and 2 were sent to NA5ABDJY7EM6ZFXAUVPI3WC45EQUAP5LGUNG5XIZ
3 was sent to NB53DRKYXGXVJ4T3RD443NAPF2WD5FP5DUYXHABS

Which one is your Trezor wallet address?

These are both my purses. I don’t understand why every time a new wallet name is sent when sending cryptocurrency. I now have a different wallet number.

Address for Trezor doesn’t change. Maybe you creating new accounts?

I can write in Russian?

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

Yes no problem. I can use translator.

Здравствуйте!Проблема в том,что при переводе средств xem с Nano wallet на Trezor у меня были показаны разные наименования кошельков,у меня один аккаунт.Но адреса поменялись,я не знаю почему.
(1 и 2 были отправлены на NA5ABDJY7EM6ZFXAUVPI3WC45EQUAP5LGUNG5XIZ
3 был отправлен на NB53DRKYXGXVJ4T3RD443NAPF2WD5FP5DUYXHABS).
Была старая прошивка Trezor 1.6.1.Возможно в этом причина.Может меня взломали?
Сейчас у меня обновленная прошивка до 1.7.1.На данный момент все работает хорошо.Я переводила Xem с биржи все пришло.Версия прошивки nano Wallet 2.3.2.

У вас есть доступ ко второму адресу? И какой адрес сейчас у вас в трезоре после всех обновлений?

NCQVAZXU7FOUHRU6SOVVTKV5LSRWYBKOXOALYTYE мой текущий адрес.
Доступа к предыдущим адресам я не имею.Я не помню,чтобы я создавала новые аккаунты с новыми адресами.

Сейчас только добавила новый аккаунт.У меня появилась строка СМЕНИТЬ АККАУНТ.И появилось уведомление не забудьте скачать обновленный кошелек.Что это значит?

Здравтсвуйте!Мне нужна ваша помощь,при переводе с кошелька nem на биржу,средства не были зачислены.

Hello. Have you transaction hash? If not please provide your address.

294305d4c81b7d9d5ed739fd55a8f944be6303d44370ec2b9c33436e768e8dd4

On exchange deposit page should be presented information that you need include message/tag/memo to allow exchange credit transaction automatically.
Because your message in transaction is empty credit could be not automatically credited:
https://explorer.nemtool.com/#/s_tx?hash=294305d4c81b7d9d5ed739fd55a8f944be6303d44370ec2b9c33436e768e8dd4

What you need do now is contact with exchange support, provide transaction hash and ask for manually credit this transaction.

Можете дать ссылку как с ними зачищаться?

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

Зачищаться? Что вы имеете в виду? Ссылка на контакты: https://www.livecoin.net/ru/contacts

Я имела в виду связаться,я уже им написала.Что нужно указывать в строке message?

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

А если они отказываются зачислять средства?

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

Здравствуйте. Вы не указали Message при оформлении депозита: http://chain.nem.ninja/#/transfer/294305d4c81b7d9d5ed739fd55a8f944be6303d44370ec2b9c33436e768e8dd4 Депозиты без Message, или с неправильным Message, приведут к потере средств. Об это есть предупреждающая надпись: “Если вы не укажите Message, депозит не будет зачислен, средства будут потеряны, возврат невозможен.” https://prnt.sc/sem731 Мы не можем обработать Вашу транзакцию, Ваши средства потеряны. Если Вы не уверенны что можете выполнить требования, изложенные в форме для депозита, откажитесь от перевода или сделайте тестовый перевод небольшой суммой, которую можете себе позволить потерять. Вот что мне ответили.

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru